В последние дни из стана компании Ауди пришло сразу несколько новостей, касающихся финансов компании
и ее участия в общественных мероприятиях. Первая новость пришла из США, где лига американских специалистов
по коммуникациям наградила годовой отчет наградами Vision Award 2010, причем сразу двумя: золотой и
платиновой. Награды достались Ауди в жесткой борьбе с конкурентами, которых было пять. Успех годового отчета
Ауди специалисты связывают с успешным сочетанием различных форматов донесения информации для читателя, который одинаково интересен как для специалистов, так и для рядовых читателей.
Отчет, который публикуется с 2005 года, помимо всего прочего включает в себя информационно-развлекательный раздел с различной информацией о проектах Ауди. Много места уделяется электромобилям и возобновляемым источникам энергии для их подзарядки. Кроме печатной версии доступна и электронная версия, а также версии для смартфонов, iPod и iPad.
Конкурс Vision Award проводится с 2002 года и каждый год на конкурс подается до 5000 заявок из
нескольких десятков стран мира. В 2007 и 2008 годах компания Ауди уже завоевывала платиновую награду
этого конкурса, что демонстрирует стабильно высокую репутацию марки.