Судьба Ауди А100 или Ауди 5000 в США, изобиловала трудностями и проблемами с репутацией. Это в
полной мере нашло отражение и в модели Ауди 5000 С3. Новая машина образца 1984 года по сравнению с предыдущей
модификацией получила новые передний и задний бампер и новую форму фар. Как и в европейской версии, машина получила
аэродинамическую и обтекаемую форму кузова. По сложившейся традиции сразу же начались репутационные проблемы,
связанные с синдромом «непреднамеренного ускорения». Многие покупатели жаловались на то, что Ауди 5000 оснащенная
автоматической коробкой передач периодически сама приходила в движение, что повлекло за собой аварии, иногда даже
со смертельным исходом.
Проведенное тщательно расследование всех подобных случаев показало, что в абсолютном большинстве ситуаций
виноваты были водители. Тем не менее, единожды испорченный имидж восстанавливается очень долго. В связи с этим,
в 1989 году Ауди 5000 переименовывается в Ауди 100 и Ауди 200 в зависимости от конфигурации двигателя, однако
потребовались долгие годы, чтобы продажи продукции компании вышли на приемлемый уровень.