В 1978 году наступает время второй генерации Ауди 80, дизайн которой первоначально разрабатывался Клаусом Люте,
а затем Джоржетто Джуджаро. В результате был создан совершенно новый и современный автомобиль и в то же время не
была потеряна преемственность. Новая генерация Ауди 80 заметно подросла в размерах по сравнению с предыдущей и
выпускалась в виде четырехдверного и двухдверного седана. В США Ауди 80 выпускалась под названием
Ауди 4000.Новая платформа Ауди 80 получила индекс В2.
Среди технических новшеств Ауди 80 стоит отметить расположение топливного бака, который был перенесен за спинку
заднего сидения, что позволило существенно увеличить объем салона, хотя бы и ценой уменьшения багажника.
Передняя подвеска и двигатель стали крепиться к подрамнику, а не к кузову, как было на предыдущих моделях,
что позволило увеличить жесткость подвески. Также впервые на Ауди 80 начинает устанавливаться пятиступенчатая
коробка передач.
В 1985 году Ауди 80 В2 подверглась рестайлингу, в ходе которого изменилась оптика: фары головного света
стали более глубокими. Помимо этого слегка обновилась передняя панель, которая стала более плавной, в ее
конструкции стали активно применяться более мягкие материалы. Также обновилась гамма двигателей.
Автомобиль Ауди 80 в Европе предлагался вплоть до конца 1986 года, на всех остальных рынках можно было
приобрести его и в 1987 году. Ну а подержанные Ауди 80 второго поколения можно приобрести и сейчас во
вполне приемлемом состоянии.