Появление спортивного автомобиля Auto Union Type C ознаменовало собой окончание этапа господства Mercedes-Benz в
гонках, хотя это и заняло определенное время. Смелый дизайн Порше, в сочетании с центрально расположенным двигателем
доказали свое преимущество. История машины началась с создания концерна Auto Union, целью которого было не только
производство легковых автомобилей, но и разработка автомобилей для участия в Гран- при.
Началось все с Типа А образца 1934 года с центральным расположением двигателя. Чуть позже появляется Тип В и,
наконец, в 1936 году настает черед типа С с новым двигателем. Для Audi Union Type C конец 30х ознаменовался ожесточенной
конкуренцией с Мерседес-Бенц, Альфа Ромео и Мазератти. В итоге было одержано 6 побед, а Бернт Розермайер стал
чемпионом мира.
Машина для своего времени очень интересной, хотя присутствовали весьма серьезные недостатки в виде неравномерного
распределения веса на задние и передние колеса. Главным образом это происходило за счет тяжелого двигателя и
сравнительно небольшого шасси и кузова. Эти недостатки не могли не влиять на управляемость автомобиля.