Финансовые результаты компании Ауди за прошедший год выдались очень хорошими. Рекордные 5,35 млрд. евро и внушительный объем продаж автомобилей в количественном выражении позволили обойти концерн Даймлер по результатам продаж. Как следствие – теперь среди премиум-брендов компания Ауди занимает второе место после концерна БМВ. Огромную роль в этом успехе сыграли американский и китайский рынки. Ближайшая задача компании Ауди – стать лидером среди производителей автомобилей класса люкс.
На китайском рынке объемы продаж компании Ауди в 2011 году выросли на 37%, а в северной Америке был отмечен 15% рост. Если говорить о конкретных моделях, то наибольшей популярностью у американцев пользовался Ауди А6 (рост продаж на 77%) и Ауди ТТ (47%). Маркетологи компании Ауди полагают, что лидерство концерна БМВ закончится в 2015 году. Чтобы первое место досталось компании Ауди, планируется вложить 13 млрд. евро в развитие производства, в первую очередь в таких перспективных регионах как Китай и Мексика и Северная Америка в целом.