Забудьте —этот джентльмен припустил, да еще как! Пусть мы с ним сейчас не в Нью-Йорке, как у Стинга, а в канадской провинции Квебек.
Фрил невозмутимо прямолинеен, под понятно настроенной педалью газа —послушная лавина турботяги, шестиступенчатый «автомат» работает быстро и незаметно, а чуть омрачает идиллию лишь свист ветра в почти отвесных передних стойках.
Но едва под колесами оказались извилистые дорожки Лаврентийских гор, как гармония стала рушиться —«валить» с педалью в полу на Фрилендере столь же нелепо, как скакать вприпрыжку во фраке и кроссовках. Колеса в энергичных поворотах перестают поспевать за баранкой, сам руль не радует сочным усилием, а крены страхуют от избытка скорости получше чуткой системы стабилизации —с высокой посадкой в креслах без надежной боковой поддержки они не на шутку пугают. Но если собрать волю в кулак и дойти - таки до предела, кроссовер простецки, по - переднеприводному заскользит передком. Не зажигает. И если раньше энерговооруженность самого мощного Фрилендера я бы, вторя английской традиции, назвал достаточной, то с новым задиристым турбомотором и прежним флегматичным шасси она порой кажется избыточной.
Нет, асфальтовые гонки лучше оставить брату - Эвоку, а я сбавил прыть —и направился туда, куда не сунулся бы на большинстве кроссоверов —на бездорожье, благо в квебекских горах хватает и «тяжелых» песков, и раскисших глинистых направлений.