Первый небольшой фейслифтинг кроссовера Land Rover Freelander в 2010 году, по сути, был лишь довеском к техническому апгрейду —«раздвоению» 160 - сильного дизеля 2.2 на версии TD4 и SD4. Англичане, как известно, чтут традиции —и второе обновление «ветерана»,,. провели по тому же сценарию.
Изменения во внешности вновь сугубо косметические —уловить их с первого взгляда под силу разве что владельцам прежних машин. Легкий макияж затронул передний бампер и решетку радиатора, в фарах появились «дневные» секции и модные «неоновые трубки» световодов вместо лампочек габаритных огней, а задние фонари обзавелись блоками диодов —вот, пожалуй, и все.
Искать отличия в интерьере куда, интереснее —он не просто посвежел, как после отпуска, он перестал быть старо - модно - кондовым! Центральная консоль щеголяет опционным семидюймовым сенсорным дисплеем, новыми блоками стереосистемы и «климата», на тоннеле между креслами пристроилась клавиша «электроручника», а на приборной панели красуется цветной пятидюймовый дисплей бортового компьютера вместо бывших стрелок указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Стоп! Где-то я все это уже видел... Ну конечно, этим же арсеналом козыряет нынешний Land Rover Discovery!