Верная примета зимы: начало года всегда сопровождается скидками и прочими спецпредложениями, с помощью которых дилеры пытаются вывести покупателей из январской «спячки», чтобы побыстрее сбыть прошлогодние машины. Но в этот раз вал акций начался еще в ноябре, на полтора месяца раньше обычного! Манящих предложений —больше, их условия —слаще. Продавцы готовы уступить при покупке практически любой находящейся на складе машины!
На некогда дефицитные Hyundai Solaris и седан Volkswagen Polo дают скидки почти в 30 тысяч рублей. При покупке кроссовера, такого, например, как Hyundai ix35 или Toyota RAV4, можно выгадать от 60 до 100 тысяч. Но еще выгоднее покупать «прошлогодние»» машины премиум - сегмента. Не хотите, например, Mercedes Е - класса за 1,6 млн рублей?
Машины практически перестали дорожать еще в начале осени, хотя, казалось бы, для повышения цен был очень удобный повод в виде обязательного утилизационного сбора. Но если цены в прайс-листах все же повышали, то эту разницу, как правило, компенсировали увеличенными скидками. Понятно, что продавцы идут на уступки не по доброте душевной —нужно сбывать тысячи машин, скопившихся на складах.
Так почему вдруг уменьшился спрос?