В спорт-режиме коробка ведет себя примерно так же, как европейский автомат средней расторопности, при этом большая часть
«лошадок» по-прежнему теряется где-то в его недрах.
Что же получается? Удел Camaro —спокойно катиться в среднем ряду, чтобы собрать побольше восторженных взглядов? Как бы не так!
Пони —царь зверей
Что если попробовать проявить характер и объездить строптивого скакуна? Переводим коробку в ручной режим и топим педаль в пол.
Вот они, обещанные 405 лошадей! Красная зона мотора, размеченная с 6000 оборотов, лукавство. Именно на 6000 срабатывает отсечка —это плата
за нижневальные традиции. Но и до отсечки рева и ускорения хватает, чтобы залиться адреналином по шею. А затем по команде
подрулевого лепестка коробка почти мгновенно включает новую, еще более захватывающую серию 8-цилиндровой драмы.
На большой скорости тормоза работают на твердые четыре с плюсом, но, чтобы добиться максимальной динамики замедления, на педаль
надо давить изо всех сил. Автомобиль тормозит уверенно, а водитель каждый раз думает, что это было на грани. Тормозной цилиндр
превращается в огромный адреналиновый шприц с прямым внутривенным впрыском.
Поворачивать, как говорилось выше, страшно. Camaro, как американские горки, пугает водителя в каждом вираже, при этом обладая неплохим
запасом устойчивости. Этот автомобиль ничего не дает просто так. Быструю езду нужно зарабатывать смелостью и некоторым умением.