Похоже, «Джорджик» вас не простил.
О. З. Друзья говорили, чтобы на сей раз я брал советскую машину. На заграничную ведь запчастей не достать, даже колодки не наклеить!
Что ж, нашел по объявлению «Москвич»-2141 и отправился за ним к продавцу в Сумы. Двигатель от 6-й модели «Жигулей», кузов от Renault,
в упаковке, за три тысячи с чем-то долларов. Сделав эту покупку, думал, что совершил выдающийся поступок.
Но уже во время первой поездки —перегона в Киев —два раза чуть не вылетел в кювет. После независимой подвески, устойчивости и
маневренности Granada, на которой я привык ездить со скоростью 140-160 км/ч —именно на такой вели перегонщики из Риги, —я осознал
прелесть отечественного автопрома. Потом вдобавок выяснилось, что комсомольцы на АЗЛК сэкономили на шестеренках в коробке передач.
В общем, это не я на «Москвиче» ездил, а он на мне. Однажды мы с ним попали под «бомбардировку». Ехал ночью в дождь вслед за длинной
фурой, которую заносило на полтора метра. Обогнать ее было невозможно. Вдруг из-под брезентового задника грузовика посыпались ящики.
Через радиатор ударил резкий запах спирта. Чудом успел сделать маневр. Дорога была залита водкой «Пшеничной». Осталось бутылок двадцать
неразбитых. Я их сложил в багажник и увез —в порядке компенсации за моральный ущерб.
Это была самая экстремальная поездка?