Сейчас он воет, выходя из Чикаго и катапультируясь к Хаммерхеду. Воет пронзительно, как пила. Молниеносная DSG и пересчитывает
передачи, снова и снова взлетает на 8500 оборотов, пока не приближается табличка “Тормози”и я не встаю на педаль.
Круто влево, круто вправо. Как держат передние шины? Невероятно! Не ощущается инерции, в поворот затягивает, как магнитом. Думаю, дело в системе тормозного подруливания McLaren. Внутреннее заднее колесо подтормаживает, чтобы довернуть машину в повороте.
И нет ощущения чего-то необычного или искусственного. Просто кайф! В широком, низко опущенном лобовом McLaren открывается знаменитая длинная, расширяющаяся панорама Хаммерхеда, и машина просто выстреливает по траектории. В этот момент она наскакивает на горку-ухаб, который может серьезно сбить с курса машину с менее умной подвеской. Ха! McLaren проходит ее так, как будто умеет это от рождения (так и есть, ведь его испытывают на этом треке), и устрашающий разгон не ослабевает по всей дуге.
Поразительно умелый автомобиль. McLaren неизмеримо счастлив ехать чисто.