Я не Стиг, точно. И стараюсь постепенно повышать автомобильный градус. Поэтому настраиваться я сел в дружелюбный McLaren МР4-12С, у которого мощность совсем скромная-600 лошадок. Потом пересяду в Lamborghini Aventador (700 кобыл,но полный привод). И потом, наконец, в автомобиль, который, как мне кажется, настоятельно требует, чтобы пилот был в теме. Это 660-сильный заднеприводный, аналоговый (без ABS, без ESP) суперкар с твин-турбо-Noble Мб00.
Вне рамок трека их характеры различаются, как весна, лето и осень. У McLaren изумительный комфорт и способности туринг-кара. Aventador, наоборот, никогда не снизит градуса драматизма, зависая на грани божественного безумия и чертового идиотизма. A Noble (только шепотом) напоминает о Ferrari F40, когда гиперкары ошеломляли адреналином, но требовали от пилота слишком многого.
McLaren знаком и не знаком одновременно. Даже сейчас, когда мы ездим на их машине, парни из Уокинга объявляют, что вскоре их автомобили получат довесок в 25 лошадок. Конечно, это всего 4%, и, честно говоря, я не думаю, что замечу разницу, потому что разгон у него и так физически труднопереносимый. А вот то, что этот автомобиль модернизировали, важно: динамика стала острее и прогрессивнее, а новый звук дает разгону изысканный саундтрек.