Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Три машины и три крайне напряженных журналиста

Я не Стиг, точно. И стараюсь постепенно повышать автомобильный градус. Поэтому настраиваться я сел в дружелюбный McLaren МР4-12С, у которого мощность совсем скромная-600 лошадок. Потом пересяду в Lamborghini Aventador (700 кобыл,но полный привод). И потом, наконец, в автомобиль, который, как мне кажется, настоятельно требует, чтобы пилот был в теме. Это 660-сильный заднеприводный, аналоговый (без ABS, без ESP) суперкар с твин-турбо-Noble Мб00. Вне рамок трека их характеры различаются, как весна, лето и осень. У McLaren изумительный комфорт и способности туринг-кара. Aventador, наоборот, никогда не снизит градуса драматизма, зависая на грани божественного безумия и чертового идиотизма. A Noble (только шепотом) напоминает о Ferrari F40, когда гиперкары ошеломляли адреналином, но требовали от пилота слишком многого. McLaren знаком и не знаком одновременно. Даже сейчас, когда мы ездим на их машине, парни из Уокинга объявляют, что вскоре их автомобили получат довесок в 25 лошадок. Конечно, это всего 4%, и, честно говоря, я не думаю, что замечу разницу, потому что разгон у него и так физически труднопереносимый. А вот то, что этот автомобиль модернизировали, важно: динамика стала острее и прогрессивнее, а новый звук дает разгону изысканный саундтрек.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2024 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU