То, что этот электроскутер из рода BMW, понятно сразу. Стайлинг во многом копирует недавно представленные 650-кубовые бензиновые
“макси” С 600 Sport и С 650 GT. Та же форма кормы, тот же дизайн боковых “лопухов”, охватывающих светооптику, да и эргономика а-ля
бургер за рулем практически идентичная. На необычное внутреннее наполнение намекает лишь стильная зеленая сердцевина с затейливыми по
форме и подсвечиваемыми иероглифами Е по бокам. Ну и, естественно, отсутствие выпускной системы и звука работающего мотора.
За рулем на секунду испытываешь шок: вроде все по-мотоциклетному, даже кнопки на руле привычные, но поворачиваешь ключ, нажимаешь на
кнопку стартера, а запуска как бы нет! Только оживает красочный TFT-дисплей.
Но поворачиваешь ручку газа, и скутер уверенно, можно сказать, рывком устремляется вперед... Разгон просто великолепный! До 60-70 км/ч
С evolution даст фору даже 500-кубовым бензиновым собратьям! Едешь, а в голове крутятся слова старой надоедливой песни: “Я знаю точно,
невозможное возможно...”Восторженные эмоции от драйва еще подпитываются тем фактом, что немцы сделали свой “зеленый”электроскутер отнюдь
не бесшумным! Видимо, ради пассивной безопасности он при разгоне издает звук бензинового моторчика малой кубатуры, задушенного по всем
возможным экологическим нормам!
По динамике разгона до сотни к скутеру нет претензий-ущербным себя не чувствуешь никогда.
По управляемости тем более-пишет виражи этот Энерджайзер не хуже современных мотоциклов. А замедляется даже лучше! На прототипе имелась,
между прочим, тормозная система с АБС. Кроме того, скутер использует интеллектуальную систему рекуперации кинетической энергии, которая
при замедлении возвращает неиспользованную электрическую энергию, что увеличивает запас хода на 10-20% в зависимости от режима вождения.
Правда, реальную дальность хода проверить не удалось, но производитель уверяет нас в 100 км на одной “заправке”. А вот о максималке могу
сказать определенно-на полном газу С evolution показал на дисплее 120 км/ч...