Чтобы вы понимали концепцию скутера С evolution, необходимо сначала рассказать про его устройство. Несмотря на внешнее сходство с
бензиновыми макси-скутерами, по “железу”у них мало общего. Скелет “Электроника” представляет собой алюминиевый, литой под давлением
блок весьма сложной формы с аккумуляторами. Он является несущей частью скутера, к нему спереди через стальную решетку крепится
телескопическая вилка, а сзади-стальная ферма хвостового подрамника. Электромотор постоянного тока с пиковой отдачей в 35 кВ (47 л.с.)
подвешен снизу и жестко зафиксирован еще одним подрамником, но уже из алюминиевого сплава. Сама батарея емкостью 8 кВт/ч представляет
собой литиево-ионные модули, как на автомобиле BMW i3. При работе они серьезно нагреваются, так что конструкторам пришлось еще
разработать для них систему воздушного охлаждения. А вся управляющая электроника разместилась в задней части скутера.
Блок-трансмиссия с консольным креплением колеса и регулируемым моноамортизатором (рабочий ход подвески-115 мм) передает
крутящий момент на заднее колесо посредством зубчатого ремня, но без всяких шестерен, напрямую. Как конструкторам удалось разместить
в этом весьма компактном блоке еще и систему жидкостного охлаждения для электродвигателя, для меня так и осталось загадкой.