Так появились многофланцевые шипы —твердосплавные стерженьки в корпусе из мягкой стали или алюминиевого сплава,
прочно сидящие в протекторе шины. Такая технология в настоящее время позволила довести потерю шипов до вполне приемлемых значений.
Чтобы еще больше уменьшить это значение, производители изобретают различные способы крепления —от развитых фланцев сложной формы, как
в шине Nokian Hakkapeliitta 7, где он восьмиугольный, до якорной посадки шипов, где они удерживаются на месте более плотным и жестким
нижним слоем протектора, как в Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
Квадратура круга
Форма шипов тоже со временем претерпела весьма значительную эволюцию. Пару десятков лет назад никто не мог себе даже представить,
что твердосплавная часть шипа может быть какой-то иной, кроме как круглой в сечении. Такие шипы, разумеется, дешевы и технологичны,
однако производители обратили внимание, что направление нагрузок, которым подвергается вставка в разных режимах вождения, довольно
сильно варьируется. Это навело инженеров на мысль, что гораздо правильнее делать такую вставку в сечении не круглой, а
многоугольной формы.