На нем штрафные, но еще не лишенческие 130 км/ч воспринимаются едва ли не крейсерской скоростью: аудиосистема Meridian так легко
перекрикивает шепот мотора, встречного воздуха и шин, будто мы мчим исключительно на музыкальной тяге. Легко, стабильно и плавно. Жаль,
что возможности для такой езды столица предоставляет нечасто. Зато на высокие бордюры, парковаться на которых мне приходится почти
ежедневно, гламурный Evoque взбирается без малейшего напряга: так непринужденно, словно с детства приучен ходить по ступенькам. Класс!
Правда, в части комплектации поводов для тщеславия бензиновая машина принесла меньше дизельной: она не так богата опциями. По сути, к
стандартному исполнению Prestige тут добавлены только парктроники и легкопачкаю-щаяся камера заднего вида. Даже крыша в цвет кузова.
Впрочем, такой RR выглядит стопроцентно по-мужски, а в его оснащении есть почти все необходимое для комфортной жизни. Даже кожаный
салон: “Престиж”, как-никак.
Без навигации и стеклянного “неба”над головой я обхожусь легко. Правда, на дизеле успел привыкнуть открывать-закры-вать машину,
коснувшись пальцем выступов на дверной ручке, а тут надо тащить из кармана ключ-брелок-неудобно. Так что при случае не скупитесь
на опциональный Keyless Entry! А мы с Evoque едем встречать осень...