Кстати, завод JLR в британском Хейлвуде недавно впервые в своей 50-летней истории перешел на круглосуточный режим работы-чтобы
побыстрее удовлетворить аппетиты всех жаждущих нового Evoque. Я тоже с удовольствием вношу посильный вклад в эвОкуацию нашей страны-теперь
на флагманской, бензиновой версии Si4 с 2,2-литровым турбомотором мощностью 240 л.с. И перед тем как нажать на газ и первым умчаться к
хвосту следующей пробки, свысока смотрю на нередкие уже в потоке машины с более скромными “дизельными”шильдиками на красивой корме.
Это потому, что бензиновый двигатель Evoque заметно живее такого же трудяги на тяжелом топливе. Звучит он тоже негромко, но куда
благороднее. Вибрирует меньше.
А ест, даже толком необкатанный, всего на литр-два больше. 13-14 литров на сотню при езде в основном по городу для мощной, увесистой
и постоянно полноприводной машины-вполне приемлемо.
По качеству хода бензиновая версия ничем не отличается от дизельной. Несмотря на внедорожные амбиции, любимое покрытие
Evoque-свежеуложенный асфальт.