Кобальт, как всякий химический элемент имеет свое четко определенное место в периодической таблице Менделеева. А вот найдет ли его автомобильный тезка-Chevrolet Cobalt-свое место на рынке?
V Chevrolet уже есть на нашем рынке компактная модель-Aveo. Зачем же понадобилось выводить еще одну? Очевидно, маркетологи GM решили застолбить место в нише малобюджетных седанов, которая в России последнее время активно заполняется. Благо подходящая модель в активе концерна уже имеется-разработанный в бразильском подразделении GM седан Cobalt.
По габаритам Cobalt несколько превосходит Aveo с аналогичным кузовом, но, вполне возможно, окажется дешевле. В пользу этой версии говорит и вероятное место производства Chevrolet Cobalt-Узбекистан. Впрочем, о цене (которая будет объявлена ближе к началу продаж,
запланированному на январь будущего года) пока что остается строить лишь предположения, а с уверенностью можно сказать только,
что она должна быть умеренной-иначе Cobalt просто не сможет соперничать ни с более ярким родственником Aveo, ни с бюджетными моделями конкурентов. Впрочем, и о технической стороне новинки сведений не так много. Известно, что седан будет предлагаться у нас с 1,5-литровым бензиновым мотором в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «автоматом». Также производителем обещан «самый большой в классе багажник», хотя его объем в пресс-релизе опущен.