С этим автомобилем все не как всегда: российская премьера только что состоялась, а машины уже вовсю собирают на калужском заводе. Не говоря уж о прочих особенностях 408-го...
Ситуация на российском автомобильном рынке за последние несколько лет изменилась не в лучшую для покупателей сторону: осознание того, что новый среднеразмерный и прилично оснащенный автомобиль дешевле 800 ООО-900 000 руб. не купить, душу откровенно не греет. И в этот самый горестный момент Peugeot начисто разрушает эту устоявшуюся тенденцию, являя миру модель 408.
Построенный на базе 308 SW новый седан обладает максимумом слагаемых успеха: невиданной доселе ценой на «гольф-авто» с габаритами
D-класса (от 549 000 руб. за базовую версию со 110-сильным мотором и МКП), просторным салоном с огромным 560-литровым багажником и надежной подвеской, специально адаптированной для российских дорог. Плюс весьма недурной клиренс, в зависимости от установленной на автомобиль резины составляющий плюс-минус 170 мм! Назвать интерьер аскетичным язык не поворачивается. Все привычно: «колодцы» белых приборов, агрессивная желто-оранжевая подсветка маленького дисплейчика центральной консоли, круглые дефлекторы и регуляторы, управление магнитолой вынесено на подрулевой рычажок-сама баранка девственно пуста.
И все вместе производит впечатление вполне комфортного седана отнюдь не дешевого автомобиля.