Единственной реальной премьерой Московского международного автосалона стала новая Mazda6
Похоже, это вторая японская компания, которая решила сделать ставку на российский рынок. Первой была Mitsubishi, переживающая
сейчас не самые хорошие времена. У Mazda дела идут, несомненно, лучше, но Россия для нее-экспортный рынок №2 (после Штатов), и
соответственно ему повышенное внимание. Поэтому премьеру седана было решено провести в Москве, а для Парижа приберегли хэтчбек с
универсалом (как более востребованные в Европе версии).
Сверкавший на подиуме практически серийный автомобиль не слишком отличался от показанного ровно год назад концепта Takeri и внешне был похож скорее на модное нынче четырехдверное купе. Это впечатление подтверждается и цифрами: длина увеличилась на 105 мм-до 4865 (это больше, чем у Toyota Camry и Nissan Теапа!), а ширина на 45 мм-до 1845. При этом высота осталась практически прежней. Жаль только, что при таких габаритах объем багажника составляет всего 480 л (на 20 л меньше чем у предшественницы)жертва, принесенная в угоду полноразмерной запаске.