Мировая премьера седана завершила формирование модельной линейки текущего поколения Opel Astra. Но и кроме четырехдверки на стенде было много интересных новинок. Наличие седана в семействе той или иной модели можно смело считать важным слагаемым ее рыночного успеха в нашей стране, где такому типу кузова отдают предпочтение более половины покупателей компактных автомобилей. Именно потому мировую премьеру четырехдверного Opel Astra решили провести на Московском автосалоне. Интересно, что с этой новинкой опелевцы связывают надежды на успех не только в России и других странах, где компактные седаны традиционно пользуются популярностью, но и на рынках Германии, Испании и других западноевропейских стран. Свою роль в возрождении интереса к таким машинам в Европе играет экономический кризис: люди стали отдавать им предпочтение перед седанами среднего класса. Четырехдверный Opel Astra длиннее родственного пятидверного хэтчбека почти на четверть метра при одинаковой (2685 мм) колесной базе. Соответственно объем багажника (460 л) у него на 90 л больше, чем у пятидверки. При этом, как и у хэтчбека, существует возможность раздельно складывать спинку заднего сиденья, что позволяет довести полезный объем для перевозки груза до 1010 л.
Вместе с дебютом седана публике представили также обновленные хэтчбек и универсал. Изменения коснулись в первую очередь внешности и набора вспомогательных бортовых систем. Кроме того, в Москве был представлен новый 1,6-литровый бензиновый мотор семейства SIDI ЕсоТес, которым вскоре начнут оснащать Astra и другие модели фирмы. Ну и, наконец, до нас добралась заряженная версия Astra ОРС с мотором 280 л.с.