Между тем «Ауди-A1-1,4TFSI» достигает сотни менее чем за 9 секунд, требуя при этом столь мало топлива, что отлично впишется в
формулу «вложил деньги и забыл».
Водителю надо быть предельно аккуратным при виде малейшей неровности: любой бордюр станет камнем преткновения для низко висящей
кромки переднего бампера. При длине кузова в 3,7 метра это не создает особой проблемы-можно ведь парковаться, не прижимаясь к бордюру. И все же с рельефом местности на «Ауди» приходится осторожничать. Как-то раз поздним летним вечером я объезжал расставленные на Тихвинской улице дорожными рабочими «ежи», и днище «единички» соприкасалось с лежащими набоку бордюрами, издавая крайне неприятные звуки. Тогда мне, признаться, стало не по себе: ведь передо мной уверенно двигался «Матиз», да и высота этих бетонных «прямоугольников» на глаз не превышала 10 см.
Так что помните: A1 это городской автомобиль, созданный исключительно для хороших, а лучше —и вовсе отличных дорог.
ГРУЗИМ ЧЕМОДАНЫ.
Испытать грузовые таланты мне довелось в первый же день нашего знакомства, встречая на вокзале племянницу. Средних размеров чемодан на колесиках не смог уместиться в багажник лежа —его верхний угол не позволял захлопнуть дверь. В результате, чтобы разместить его боком, пришлось снять полку.