А на прочих рынках, предпочитающих более крупные формы техники, к этому безусловно интересному, но уж чересчур маленькому
автомобильчику отнеслись и вовсе прохладно.
Но сегодня даже за пределами Европы малый автомобильный жанр уже не вызывает явного отторжения и вопрос популярности в большей
степени упирается в цену. Именно здесь можно и нужно искать точки соприкосновения с потенциальными владельцами.
СКОЛЬКО СТОИТ?
Еще полгода назад прайс-листом на А1 можно было пугать не только детей. Не зря, видать, базовую версию назвали Attraction —по-английски
это, между прочим, означает и «приманку», и «аттракцион». Выложить более 800 тысяч рублей за скупо оснащенную трехдверку
с 1,2-литровым моторчиком и механической коробкой вряд ли бы кто решился. Более-менее достойно «упакованный» вариант со 122-сильным
турбомотором 1,4TFSI и «роботом» поднимал планку до 1,1-1,2 млн. рублей —но за такие деньги можно было взять равнозначно оснащенный
седан A4, не говоря уже о хэтчбеке A3. Результаты оказались красноречивы: в месяц расходилась сотня автомобилей —всего лишь.
Ситуация поменялась нынешней весной с появлением 5-дверного «Спортбека», который в сопоставимом оснащении оказался... на 60 тысяч
рублей дешевле! Да, его нельзя было приобрести с базовым 86-сильным мотором (сейчас 1,2TFSI и вовсе удален из прайс-листа), зато с
более мощным двигателем 1,4TFSI (122 л. с.) и АКП маленький «Ауди» начинает соответствовать своей премиальной подаче.