Премиум-бренды всегда были редкими гостями в классе супермини. А после перехода в другую лигу A-класса впредь остаются
лишь двое —классический «Мини» и экстравагантный DS3. Посему явление миру малютки «Ауди» можно только приветствовать. А при столь
скромном числе соперников успех машине почти гарантирован. Дело за малым —попасть точно в цель...
ВУНДЕРКИНД
Так уж повелось, что подавляющее большинство супермини зримо отделены от своих старших братьев не только, собственно, размерами,
но и качеством отделки интерьера, количеством опций, ездовыми повадками. Маленький автомобиль, словно ребенок с неустоявшейся еще
пока психикой, моторикой и восприятием окружающего мира, не может быть ровней взрослым. Но счастливые исключения все же есть —вундеркинды.
Такой малыш зачастую даст фору иному профессору, компенсируя его многолетний опыт скоростью усвоения информации и непредвзятым взглядом на
жизнь.
Справедливости ради стоит вспомнить, что опыт работы в «детском саду» у «Ауди» есть, хотя признать его бесспорно успешным все же нельзя.
В середине 70-х годов прошлого века достаточно популярным был малыш «Ауди-50». Более свежий пример-«Ауди-А2», дебют которого с помпой
прошел во Франкфурте в 1999 году. Вот уж точно был вундеркинд: большую часть деталей его кузова изготовили из алюминия. Но машина
ожидаемо оказалась слишком дорогой для расчетливых европейских покупателей.