Эту новинку АВТОВАЗа мы не только имели возможность посмотреть задолго до премьеры на ММАС-мы прокатились на ней, о чем и
написали в прошлом номере газеты
Следует еще раз повториться: главными козырями Nissan Almera российского разлива станут просторный салон и относительно небольшая
цена. То есть по габаритам он вполне может потягаться с такими переростками класса «С», как Volkswagen Jetta или Renault Fluence,
по стоимости будет сопоставим с представителями сегмента «В» в виде Hyundai Solaris или, к примеру, Chevrolet Aveo.
Многие могут удивиться: а за чей счет, собственно говоря, банкет? Ну, в смысле, где нас обманывают? Никакого обмана-все по-честному.
То есть как в законе о сохранении вещества и энергии-если где-то прибыло, значит, где-то убыло. Прибыло в количестве металла,
потраченного на производство столь большого авто и соответственно размерах салона, жесткости кузова на скручивание, а также
неубиваемости подвески. Убыло в качестве отделочных материалов, тяговооруженности и количестве всевозможных устройств по обеспечению
комфорта и безопасности. Вот такая физика с экономикой...