Полноприводник отТоуtа демонстрирует завидные способности за пределами асфальтированных дорог и доказывает, что он заслуженно
считается одним из лучших внедорожников Производство началось в марте 1968 года, и лишь в 2005 году этот пикап вышел на европейский
рынок. В Украине его продажи стартовали в прошлом году, и на данный момент он предлагается по цене от $32 500 за базовую версию
до $50 210 за самую богатую комплектацию с автоматической коробкой передач. При этом Hilux имеет постоянный задний привод с жестко
подключаемой передней осью.
В качестве силовых агрегатов используются 2,5-или 3-литровые турбодизели, которые агрегатируются с 5-ступенчатой механикой или
автоматом. Они выдают 144 и 172 сил соответственно. При этом максимальный крутящий момент составляет 343 Нм для 2,5-литрового
двигателя в диапазоне 16002800 об/мин и 360 Нм для 3-литрового (1400-3400 об/мин).
Рамная конструкция кузова и рессорная задняя подвеска с неразрезным мостом дают о себе знать на дороге, где езда на огромном пикапе больше напоминает передвижение на грузовике. Кстати, его размеры тоже далеко не оптимальны для городских улочек и парковок.
Зато за пределами асфальтированных дорог этот трудяга проявляет чудеса проходимости, чему способствует огромный дорожный просвет,
надежная защита и хорошо работающий полный привод с понижающей передачей. В большинстве мест, где другие полноприводники начинают беспомощно скрести шинами, «японец» продолжает движение в заднеприводном режиме.
Не спасует он и перед тяжелыми прицепами, ведь максимальная масса буксируемого груза с тормозами составляет внушительные 2800 кг.
При этом допустимая нагрузка самого Hi1их’а-800 кг.