Сложная аббревиатура 350 AWD F Sport этого спортивного бизнес-седана содержит в себе ссылку на 3,5-литровый V6, полный привод
и особое, динамичное исполнение Lexus выпускает свой F Sport для тех клиентов, которые хотят накачать легким допингом свой и без того спортивный GS 350. Для этого использованы более толстые пружины и стабилизаторы подвески, контролируемые электроникой амортизаторы, крупные 14-дюймовые тормозные диски спереди и 18-дюймовые диски колес.
Под капотом больше не отжимаются от коленвала восемь поршней, но оснащенная двойным впрыском (непосредственным и во впускной коллектор) «шестерка» от предыдущего GS 350 не вызывает ностальгии по V8. Lexus добавил всего пару сил и ньютонометров, но привод теперь отличается искрометным характером, который нельзя описать только цифрами разгона, ведь они не передают готовность V6 резвиться. Она берет свое начало в недрах улучшенного 6-ступенчатого автомата с его ускоренными переключениями и продолжается гортанными всхлипываниями при переключении вниз.
F Sport не рекомендован типичному Lexus-драйверу, который никогда не утапливает педаль газа во весь ее ход, чтобы востребовать
приходящий только на 4800 об/мин пик крутящего момента и ласкающий слух саундтрек системы впуска с резонатором. Трудно также представить себе преданного марке владельца, решившегося на полное отключение ESP, которое Lexus здесь предусмотрел.
Полный привод равномерно распределяет тягу между осями, но может отправлять до 70% ее назад, поэтому в виражах GS 350 AWD ведет
себя как заднеприводник. И он не разочаровывает ни в комфортном, ни в азартном режиме езды, где ведет себя так спортивно, как ни
один другой Lexus лигой ниже суперкара LFA за €375 тыс.