Французы приправляют дорогие комплектации кроссовера Koleos первоклассной музыкальной системой от Bose
Музыкальная шкатулка под названием Koleos Bose Edition не так уж и шумна. Напротив, 2,5-литровые бензи-новики, которые живут под
капотами двух версий с громким шильдиком, на удивление тихие. Особенно в дуэте с бесступенчатым вариатором, который, если не
педалировать, избегает высоких оборотов.
Но приставкой в названии Koleos все же обязан музыке. А именно аудиосистеме от Bose, которую компания разработала специально для
кроссовера Renault. Благодаря цифровому усилителю, семи динамикам и сабвуферу, расположенному в багажнике в выемке запасного колеса,
меломаны могут рассчитывать на мощный и объемный звук. Как сегодня принято, воспроизводить музыку можно не только с CD-чейнджера на
шесть компакт-дисков, но и с МР3-носителей. К сожалению, удобство управления аудиосистемой оставляет желать лучшего из-за запутанного
интерфейса и мелких кнопок.
Но не только качество звука и шильдики Bose характерны для этой версии. Комплектация, напротив которой в прайс-листе стоит
цена 275 тыс. грн., богато оснащена. Кроме алюминиевых колпаков зеркал, она вооружена тонированными колесными дисками R 17,
затемненными стеклами задних дверей, кожаным салоном и датчиками парковки. Но, в отличие от Европы, которая имеет возможность
заказывать Bose только с дизелем, украинцам 150-сильный DCi доступен лишь в более простом исполнении Dynamique.
За акустическим комфортом Koleos следит и подвеска. Она мягко и беззвучно глотает большинство разнокалиберных ям. Правда, рулится
при этом SUV вяло, но, по отзывам владельцев, именно комфорт они ценят во «французе» больше всего. Причем даже на бездорожье трясет
меньше, чем ожидаешь. Здесь же вспоминаешь и о внедорожном арсенале, доставшемся от родственного Qashqai. Вне асфальта по умолчанию
тянут передние колеса, и только после их пробуксовки через электромагнитную муфту подключаются задние. Муфту можно принудительно
заблокировать нажатием кнопки в салоне, перебросив 50% момента на корму, либо активировать автоматический режим. Главное-не забыть
захватить с собой проигрыватель с любимыми песнями. Bose одинаково хорошо звучит и на асфальте, и за его пределами.