Передняя подвеска изнашивается, если часто ездить по бездорожью или устанавливать широкие колеса или расширители колеи.
Кроме того, негативно сказываются на курсовой устойчивости этого легкого автомобиля, и без того не слишком высокой.
С коррозией сталкивается треть владельцев Jimny: антикоррозионная обработка здесь не самая лучшая, особенно уязвимы кабриолеты,
выпускающиеся в Испании, так что нужно обязательно проверять днище и колесные ниши. И если уж залезать под этот автомобиль, пользуясь 190 мм его дорожного просвета, то стоит заодно проверить и выхлопную систему.
На ТО жалоб мало-полное техобслуживание на фирменной станции в среднем обходится в 2400 грн. Машину другой марки ищут немногие владельцы Jimny. Часть из них собирается пересесть на Grand Vitara. А повторно покупают эту модель до 60% автомобилистов.