Но владельцу Jimny наплевать на все эти нюансы-у его автомобиля практически нет конкурентов. Lada Niva склонна к поломкам и прожорлива, очень надежный Daihatsu Terios гораздо меньше годится для бездорожья, а Mitsubishi Pajero Pinin оказывается более уязвимым к коррозии и гораздо дороже в содержании. Поэтому счастливые обладатели Suzuki могут выгодно продать свой подержанный автомобиль. Зато покупатель приобретает маленький внедорожник, обладающий выдающимися достоинствами, и прежде всего высокой проходимостью при очень низких расходах на содержание. И еще одно замечание: кабриолеты сейчас ощутимо дороже, чем бензиновые версии со стальной крышей.
Jimny прыгучий и шумный, но очень популярный Suzuki не требует заоблачных сумм за техобслуживание и запасные части. Кроме того, Jimny очень редко нуждается в ремонте. При соответствующем уходе 1,3-литровый бензиновый двигатель легко выдерживает 200 000 км и больше, то же самое можно сказать и о коробке передач. А вот водяной насос бензинового мотора вряд ли продержится больше 80 000 км. После 100 000 км стартер тоже вызывает подозрения, но его замена не потребует значительных денежных вложений, к тому же его можно отремонтировать у опытных специалистов.