Благодаря двухлитровому дизелю у Х-Trail немало новых поклонников
В когорте кроссоверов X-Trail всегда стоял особняком. То ли потому, что большинство «паркетников» превращаются в дамских угодников,
то ли потому, что он остается одним из последних могикан, не боящихся бездорожья. Аппетиты этого особняка на колесах долгое время
были под стать его солидным габаритам.Но вот в украинском прайсе появился дизельный вариант. Расход в городе у него на 2 литра скромнее, чем у бензиновых братьев. Впрочем,и разгон у него поспокойнее. Хотя именно ускорение порой вызывает вопросы, ведь под капотом 320 Нм момента. На 120 Нм больше, чем у бензинового двухлитровика и почти на сотню, чем у 2.5. Но пока турбина не надует необходимый объем воздуха, X-Trail не торопится.
Усиливает этот эффект и АКПП. Зато стоит стрелке тахометра перешагнуть отметку 2500 об/мин-тут же мощный рывок. Иногда кажется, что пружинка в педали чересчур жесткая и необходимо сильнее продавливать газ. Тогда начинаешь замечать, что динамика весьма недурна. Особенно при обгонах на трассе. Мягкая подвеска и пристойный уровень звукоизоляции превращают дизельный X-Trail в отличного партнера для путешествий. Задние пассажиры могут расслабленно раскинуться, тем более что угол наклона спинки меняется до 12 градусов, и созерцать небо или звезды в огромный, на всю крышу стеклянный люк, который к тому же полностью открывается, превращая внедорожник в подобие кабриолета. На природе езда без крыши имеет еще более сильный эффект. А расположенные по бокам люка интегрированные в релинги фары (опция), включающиеся вместе с дальним светом, ночью обеспечивают отличный обзор.
А на бездорожье Nissan как дома-что ночью, что днем. Короткие свесы, большой клиренс, отменно настроенные электронные имитации блокировок, подтормаживающие буксующие колеса и перебрасывавающие момент. В дополнение гидротрансформатор автомата позволяет уверенно трогаться вверх даже на крутых горках. Как же здесь не отметить, что сочетание дизеля и АКПП выигрышно не только в городе.