Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Дизельный особняк

Благодаря двухлитровому дизелю у Х-Trail немало новых поклонников В когорте кроссоверов X-Trail всегда стоял особняком. То ли потому, что большинство «паркетников» превращаются в дамских угодников, то ли потому, что он остается одним из последних могикан, не боящихся бездорожья. Аппетиты этого особняка на колесах долгое время были под стать его солидным габаритам.Но вот в украинском прайсе появился дизельный вариант. Расход в городе у него на 2 литра скромнее, чем у бензиновых братьев. Впрочем,и разгон у него поспокойнее. Хотя именно ускорение порой вызывает вопросы, ведь под капотом 320 Нм момента. На 120 Нм больше, чем у бензинового двухлитровика и почти на сотню, чем у 2.5. Но пока турбина не надует необходимый объем воздуха, X-Trail не торопится.

Усиливает этот эффект и АКПП. Зато стоит стрелке тахометра перешагнуть отметку 2500 об/мин-тут же мощный рывок. Иногда кажется, что пружинка в педали чересчур жесткая и необходимо сильнее продавливать газ. Тогда начинаешь замечать, что динамика весьма недурна. Особенно при обгонах на трассе. Мягкая подвеска и пристойный уровень звукоизоляции превращают дизельный X-Trail в отличного партнера для путешествий. Задние пассажиры могут расслабленно раскинуться, тем более что угол наклона спинки меняется до 12 градусов, и созерцать небо или звезды в огромный, на всю крышу стеклянный люк, который к тому же полностью открывается, превращая внедорожник в подобие кабриолета. На природе езда без крыши имеет еще более сильный эффект. А расположенные по бокам люка интегрированные в релинги фары (опция), включающиеся вместе с дальним светом, ночью обеспечивают отличный обзор.

А на бездорожье Nissan как дома-что ночью, что днем. Короткие свесы, большой клиренс, отменно настроенные электронные имитации блокировок, подтормаживающие буксующие колеса и перебрасывавающие момент. В дополнение гидротрансформатор автомата позволяет уверенно трогаться вверх даже на крутых горках. Как же здесь не отметить, что сочетание дизеля и АКПП выигрышно не только в городе.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2019 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU