Так как коробка передач DSG никогда не заставляет двигатель вращаться на излишне высоких оборотах даже под нагрузкой, то расход
остается приемлемым и в гористой части нашего тестового маршрута. Зато удивительно интенсивными в плане расхода получаются междугородние
рейсы: в этом случае DSG с большой неохотой включает длинный седьмой интервал передаточных чисел, так как при скорости движения с
прицепом в 80 км/ч получается лишь 1450 оборотов. Поэтому в большинстве случаев DSG выбирает шестую передачу, а на средних подъемах
даже переходит на четвертую, чтобы удержать скорость. В итоге 2.0 BiTDI потратил почти на 0,2 л/100 км больше, чем толково
переключавшийся вручную 2.5 TDI.
Остальные свойства VW T5, опять тестировавшегося в версии Multivan, при эксплуатации с прицепом остаются неизменными. Очень
порадовала чуть ли не убаюкивающая комфортабельность езды, обеспечиваемая обычной подвеской. Впечатляет и та несокрушимость,
с которой упряжка держится в своей колее даже на плохой дороге или при спровоцированном раскачивании. Комплектация тоже отлично
подходит для эксплуатации с прицепом. Все безупречно-от больших зеркал и рационально расположенной камеры заднего вида (за доплату)
до тягово-сцепного устройства, снимающегося без всяких проблем.