Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Так как коробка передач DSG никогда не заставляет двигатель вращаться на излишне высоких оборотах даже под нагрузкой, то расход остается приемлемым и в гористой части нашего тестового маршрута. Зато удивительно интенсивными в плане расхода получаются междугородние рейсы: в этом случае DSG с большой неохотой включает длинный седьмой интервал передаточных чисел, так как при скорости движения с прицепом в 80 км/ч получается лишь 1450 оборотов. Поэтому в большинстве случаев DSG выбирает шестую передачу, а на средних подъемах даже переходит на четвертую, чтобы удержать скорость. В итоге 2.0 BiTDI потратил почти на 0,2 л/100 км больше, чем толково переключавшийся вручную 2.5 TDI.

Остальные свойства VW T5, опять тестировавшегося в версии Multivan, при эксплуатации с прицепом остаются неизменными. Очень порадовала чуть ли не убаюкивающая комфортабельность езды, обеспечиваемая обычной подвеской. Впечатляет и та несокрушимость, с которой упряжка держится в своей колее даже на плохой дороге или при спровоцированном раскачивании. Комплектация тоже отлично подходит для эксплуатации с прицепом. Все безупречно-от больших зеркал и рационально расположенной камеры заднего вида (за доплату) до тягово-сцепного устройства, снимающегося без всяких проблем.



Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2019 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU