Опасения, не будет ли перегружен «помельчавший» двигатель массой в добрых 4,5 тонны, исчезают уже на первых метрах. Только сразу
после холодного запуска, нажав на педаль акселератора, приходится мгновение подождать, пока мотор с двойной турбиной и
коробка передач с двойным сцеплением настроятся на трогание с места. Если силовой агрегат прогрет, упряжка почти без промедления,
послушно и довольно энергично приходит в движение. При этом электроника в любом случае включает сцепление так, как это сделал бы
хороший водитель: мягко и без рывков, решительно и без бессмысленных мучений с высокой частотой вращения на подъеме.
При неоднократном трогании с места на подъемах в 14-15% автомобиль отнюдь не выглядит слабым. Эта коробка передач с двойным
сцеплением ничем не уступает автомату с трансформатором, включающим сцепление без трения.
Во время движения 7-ступенчатая коробка уже на средней частоте вращения умело преобразует удивительную тяговую силу маленького
двигателя в тягу. Только вжатая в пол педаль доводит 4-цилиндровик до повышенной частоты вращения, но при этом и ускорение становится стремительнее (на самом деле не быстрее, чем с прежним 174-сильным 5-цилиндровиком, но и не медленнее: до 60 км/ч чуточку резвее, до 80-ти немного медленнее, чем оптимально переключавшийся 2.5 TDI).