Когда пути-дороги становятся труднопроходимыми, BMW проявляет больше пробивной силы. Его полный привод, функционирующий через
многодисковую муфту, благодаря своевременному и, как правило, предусмотрительному вмешательству на практике действует так же хорошо,
как и настоящий постоянный полный привод Mercedes через центральный дифференциал. Отличие лишь в программировании электронных
противобуксовочных систем, симулирующих осевые блокировки. Здесь не отключающаяся ESP Mercedes на мягком грунте кардинально снижает
мощность двигателя; BMW в тех же условиях пробирается дальше. Кстати, у BMW с завода достаточный для сложных участков клиренс в 205 мм,
в ответ Mercedes предлагает только 190 мм. Если хочется еще больше пространства под днищем, доплатите за спец-пакет, который дополнительно
увеличит дорожный просвет на 30 мм. И тогда по проходимости Mercedes практически сравняется с BMW.