Только полностью вдавив педаль газа в пол, можно извлечь выгоду от более мощного двигателя Mercedes. Только так он может сначала
обогнать BMW, а затем и оторваться, но назвать это настоящим отрывом нельзя. Причин несколько: во-первых, в комфортнее переключающейся
коробке-автомате Mercedes и, во-вторых, в большей на 104 кг снаряженной массе. И то и другое размывает более высокую мощность GLK.
Благодаря сложной выхлопной системе с дополнительным впрыском мочевины и каталитическим нейтрализатором GLK 250 BlueTec с легкостью
выполняет норму Евро 6. При этом базовая цена BMW составляет €42 100, а Mercedes стоит €44 837, но в его стоимости уже учтена
дорогостоящая выхлопная система и некоторые другие детали комфорта, за которые у BMW пришлось бы доплачивать.
Если такой порядок цен кому-то кажется высоким, то при покупке Mercedes можно сэкономить еще и на двигателе. Его 2,1-литровый дизель
битурбо практически с той же техникой в GLK 220 BlueTec с мощностью, сниженной до 170 сил, предлагается за €42 тыс., что выгоднее,
чем у BMW, который может быть дешевле только в базовой бензиновой версии.