В итоге у этой Е28 не силовая передача, а самая настоящая сборная солянка: карданный вал здесь от Е28, а вот, скажем, редуктор позаимствован у Е34, кулиса раньше так вообще сотрудничала с 3,0 - литровым баварским V8! Внедрить все это (вместе с новым радиатором и специально подобранными опорами) в моторный отсек оказалось ой как непросто, зато обошлось без вмешательства в силовую конструкцию кузова.
Впрочем, все трудности были Сергею и его жене только в радость, ведь теперь он по выходным не в одиночку гоняет по трассе для дрифта, а возит любимую. В магазин, например. И это уже не «Автозапчасти», ведь свою «пятерку» супруги пока ни на что менять не собираются и новых проектов в голове не держат.
ОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ.
Владелец автомобиля - Сергей.
ТА: BMW - это у вас семейное увлечение. Твоя жена помогала в работе над проектом?
А как же! Во-первых, у нее у самой BMW Е32, во-вторых, она не просто помогала, ее участие имело решающее значение. Именно моя любимая и вдохновила меня на эту работу, она вообще всегда поддерживает меня в любом начинании. Друзья тоже не остались в стороне, за что им отдельное спасибо!
ТА: Твоя машина участвовала в тематических экспозициях?
Не только участвовала, но и завоевала две награды. Одну дали на польском фестивале Cultstyle прошлым летом (наша «пятерка» была одной из десяти отличившихся машин среди 200 участников). Чуть позже мы поехали в Торунь на масштабный слет BMW, где наша машинка была признана лучшим олдтаймером.