Однако современный высокий полноприводник предлагает такую скорость на поворотах и такую тормозную эффективность, которые 15 лет
назад были исключительной прерогативой спортивных машин. Причем солидный Mercedes теперь ни в чем не уступает спортивному BMW,
оба играючи крутятся на виражах проселочных и горных дорог. Правда, BMW, габариты которого чуть больше, а масса на 104 кг меньше,
оказывается в управлении послушнее, чем Mercedes. Ситуация кардинально меняется в городе и при парковке. Здесь у Mercedes свои
козыри-лучшая обзорность и меньший на добрых полметра диаметр разворота. Чуть меньшие размеры Mercedes практически не сказываются
на комфортабельности сидений, чего не скажешь о багажнике-у BMW он на 100 л больше. Возможно, причина в нижней кромке окна,
приподнятой особенно в задней части. Но из-за нее же BMW чается, и это отрицательно сказывается как на нормированном, так и на
тестовом расходе, который больше на добрых пол-литра на каждые 100 км. Сильная сторона мерседесовского привода в комфортабельности
двигателя, а дизель GLK ведет себя более воспитанно, чем грубее работающий агрегат BMW.