«Я всегда стремился строить большие и хорошие автомобили»- заявил Хорьх при открытии нового завода.
И тут же принялся воплощать свой принцип на практике. В 1910 году начал выпускаться Ауди А10/22.
1911 год стал годом рождения сразу нескольких моделей автомобилей: Ауди B10/28 весьма успешно участвовала
в альпийской гонке. Модель Ауди С14/35 была по –настоящему первым массовым автомобилем в истории фирмы,
всего было выпущено 1116 экземпляров и в измененном виде модель просуществовала до конца 30-х годов.
Именно эта машина выиграла переходящий приз альпийских гонок, чем заслужила звание покорителя Альп.
В этом же году появились модели Ауди D и E, а также Ауди G8/22. Сравнительно недорогие модели пользовались
спросом- только последняя модель была выпущена в количестве 1122 экземпляров.
Вплоть до 1914 года Август Хорьх продолжал руководить компанией и заниматься конструированием.
Начало первой мировой войне внесло значительные изменения в его карьеру. В 1914 году он занял несколько
должностей в организациях, занимающихся продажей подержанных армейских автомобилей, поставками горючего
в армию, а в конце 1916 году стал членом комиссии по созданию первых немецких танков. По окончании войны
Август Хорьх, будучи отстраненным от непосредственного руководства компанией «Ауди»,
выполняет функции члена наблюдательного совета.
В 1922 году Август Хорьх становится почетным доктором инженерных наук. Это звание он получил
в Брауншвейгском технологическом институте. В дальнейшем коллекционирование административных должностей
и званий продолжилось. В качестве члена наблюдательного совета Август Хорьх осуществлял контроль
за продукцией, выпускаемой фирмой «Ауди». Под его присмотром была выпущена Ауди-К с двигателем мощностью
50 л.с.
Кризис 30х годов сильно ударил по мировому автомобилестроению. Чтобы избежать краха, несколько немецких
автопроизводителей приняли решение о создании концерна «Auto-Union», который включил в себя 4 компании:
«DKW», «Wanderer», «Horch» и «Audi». В новом объединении Август Хорьх получил должность члена
наблюдательного совета, а в 1933 году стал директором завода. В 1942 году Хорьх становится председателем
наблюдательного совета концерна «Auto-Union». Правда жить концерну, вместе с Третьим Рейхом оставалось
недолго. При том, что нацистский режим относился к Августу Хорьху вполне благосклонно, он никогда не входил
в состав НСДАП, что помогло ему избежать преследования после войны. Умер Август Хорьх в феврале 1951 года
оставив яркий след в мировом автомобилестроении.