Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера








История Ауди. Август Хорьх

История Ауди неразрывно связано с одним из отцов-основателей мирового автомобилестроения Августом Хорьхом. Август Хорьх родился в 1868 году в Виннингене в семье профессионального кузнеца. Семья будущего владельца автомобилестроительного производства жила небогато и в 13 лет Август был вынужден бросить учебу и пойти работать, чтобы помогать семье. За несколько лет он успел поработать на нескольких предприятиях, в том числе и на вагоностроительном заводе, именно в эти годы сформировался его характер- целеустремленный, жесткий и очень неуживчивый, что периодически будет доставлять ему массу неприятностей. В 1988 году Август Хорьх поступает в Саксонское инженерное училище и несколько лет смог целиком потратить на учебу. После этого он работал на литейном производстве, после чего сотрудничал с Карлом Бенцем. Однако Августа буквально разрывало желание открыть собственное дело.


Август Хорьх

Желание воплотилось в реальность в виде собственной фирмы "A. Horch & Co" недалеко от Кельна, из ворот которой уже в 1900 году выехал первый автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью 5 лошадиных сил и объединенной с главной передачей коробкой передач. С этого автомобиля и началась история марки. Через два года появилась вторая модель Хорьх с мощностью мотора 12 л.с. Третья и четвертая генерация автомобиля Хорьх характеризовалась повышением мощности двигателя до 17 л.с., использованием трехступенчатой коробки передач и пневматических шин. Чуть позже, в 1906-1909 годах особой популярностью пользовалась модель Хорьх-Z с мотором мощностью 22 л.с. 307 проданных автомобилей Хорьх- Z – очень достойный по тем временам показатель. Дела пошли в гору, поскольку Август Хорьх в добавок к конструкторским талантам был еще и неплохим предпринимателем.



Примерно в это же время у Хорьха начинаются разногласия с акционерами компании- он был не единственный владелец и инвестор. Причиной этому отчасти стал ряд неудач, которые потерпели смелые разработки Хорьха на гонках на Приз Генриха Прусского. Претензии к Хорьху были связаны с его смелыми и новаторскими идеями, которые, как и подобает, не всегда воплощались в что-либо успешное. Компаньоны Хорьха были консервативны, а договариваться он умел плохо. Кончилось тем, что Август Хорьх покинул созданную им фирму, однако уже месяц спустя, организовал новую компанию "August Horch Automobilwerke GmbН".



Но здесь возникла проблема, ведь предыдущая фирма тоже носила название Хорьх, и суд с первоначальной компанией естественно был проигран. Новой фирме требовалось новое название. В один прекрасный день, во время ожесточенных споров о названии, спорящие с удивлением обнаружили, что «horch» ( по немецки- «слушать») на латыни звучит как «audi». Сказано-сделано. Новая фирма получила название "Audi Automobilwerke GmbН".



История Ауди.Становление



Наверх
Главная



Новости Ауди

Новости Ауди








Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2019 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU