Сегодня главным направление завода в Братиславе является выпуск линейки автомобилей серии Volkswagen. Этот завод в год выпускает более ста тысяч автомобилей, третья часть которых, поставляется под именем «Skoda». Также на этом же заводе в Братиславе производится известная всем нам марка автомобиля Ауди Q7, от известной компании Ауди. Более двух тысяч человек собирают этот мощный автомобиль из различных комплектаций.
Сборка данного автомобиля началась еще в 2005-м году. Но на сегодняшний день, количество собранных автомобилей этой модели превышает 50 000. Комплектация и внешний дизайн этого автомобиля был согласован непосредственно с компанией Ауди. Детали кузова поставляются из Ингольштадта и Неккарзульма, а двигатели – со специального завода Ауди по производству двигателей, которое находится в венгерском городе Дьёр. Ежегодно с конвейера этого автомобильного завода сходит около ста тысяч автомобилей, что в целом, довольно не маленькая цифра.
Сердцем завода является кузовной цех, он был построен специально для производства автомобилей Ауди Q7. Именно в этом главном цеху осуществляются все процессы по строительству данной марки автомобиля. Арифметика для изготовления кузова включает в себя более 200 стальных деталей, около 56 рабочих дней, и более 3 тысяч точек сварки. Производство кузова и дверей багажника требует лазерных швов, которые в длину достигают более 6 метров.
Не менее важным является сама сборка автомобиля и ее транспортировка. После того, как детали будут окрашены, их отправляют в цех для сборки. Помимо специального технологического оборудования, которое используется при монтаже, на предприятии имеются специальные отдельные установки, которые подвергают автомобиль испытаниям на прочность (в плане сборки отдельных деталей). Весь процесс сборки состоит из 165 различных этапов. Каждая отдельная деталь на производстве поступает в соответствии с точным временем к определенному работнику, который отвечает за тот или иной процесс.
Не менее важным является сама сборка автомобиля и ее транспортировка. После того, как детали будут окрашены, их отправляют в цех для сборки. Помимо специального технологического оборудования, которое используется при монтаже, на предприятии имеются специальные отдельные установки, которые подвергают автомобиль испытаниям на прочность (в плане сборки отдельных деталей). Весь процесс сборки состоит из 165 различных этапов. Каждая отдельная деталь на производстве поступает в соответствии с точным временем к определенному работнику, который отвечает за тот или иной процесс.
После того, как все автомобили данной марки будут собраны, они все вместе отправляются на овальную трассу, где их испытывают по специально заданной программе. После пройденных испытаний, все автомобили отправляются к своим владельцам на поезде или автовозе.