Три модели мотоциклов разной степени новизны: 400 GT, Delta 200 и SB 200 —все они начального уровня, но отличаются
«взглядами на жизнь».
DELTA 200
«Классик» мощностью около 13 л. с. с классическими для своего объема и «национальности» характеристиками: простая конструкция,
в которой, по идее, нечему ломаться, и обычная внешность —мотоциклу, предназначенному для практического применения, большего и не
нужно, ведь он сделан, чтобы скромно возить хозяина на работу, в магазин, в гости.
Для подобных условий максималки 110 км/ч хватит за глаза. В таком режиме тормоза (дисковые на обоих колесах) и подвеска
(телескопическая вилка спереди, маятник и два амортизатора сзади) ведут себя адекватно. Но вот резину желательно заменить: чуть
передавишь тормоз, наклонишь аппарат или дождь пойдет, как ее сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.
В остальном к мотоциклу за 51 000 руб. претензий нет. Судить о надежности техники после краткого знакомства не получится, но
дешевизна, доступность запчастей и возможность починить аппарат «на коленке» должны обратить в его сторону взоры рационально
настроенной аудитории.