Для тех, кому не хватало грузовых возможностей обычного хэтчбека, универсал «Сид - SW» долго оставался самым востребованным «вагоном» в «гольф» классе. Машина нового поколения заметно богаче и во многом талантливее предшественника - вот только очереди за ней почему-то не выстраиваются.
Я придирчиво осматриваю багажный отсек «Киа» и никак не могу найти в нем изъяна: низкий пол, широкий и высокий проем, добротное ворсовое покрытие, крючки для сумок, многочисленные тайники в подполье, крепежные петли... Я вертикально поставил подушку дивана, сложил спинку - и получил грузовую площадку размером 1,7 х 1 метр с абсолютно ровным полом. Хоть старый холодильник на дачу в ссылку отправляй, хоть в путешествие с парой велосипедов собирайся. Для полного счастья не хватает разве что электропривода двери багажника. Впрочем, это опция уже другого уровня техники.
Тем паче что изнутри пятой двери примостились ухватистые ручки, а замок и пневмоопоры багажника работают мягко, с выверенными усилиями. Да и тем инженерам, кто отвечал за угол подъема двери, выражаю респект: под открытой «калиткой» может безопасно уместиться человек ростом до 190 см.
И даже шторку багажника корейцы не забыли модифицировать: она теперь отъезжает к спинке дивана, стоит лишь слегка надавить на ее ручку - как у лучших европейских и японских аналогов.
Все эти недюжинные таланты скрыты внутри довольно компактного автомобиля. По сравнению с хэтчбеком, «рюкзачок» за плечами увеличил длину кузова всего на 195 мм. Выглядит SW превосходно: благодаря диодной подсветке в фарах, фонарях и зеркалах складывается полное впечатление, что перед тобой не по классу богатая машина. Словом, на первый взгляд - исключительно приятная личность.